Как подготовить автомобиль к зимнему сезону?

В силу глобального потепления зимы у нас стали мягче и больше автомобили не оставляются на консервацию в гаражах. Но для того чтобы автомобиль мог уверенно работать в условиях морозов, то потребуется тщательно подготовка уже осенью.

Самым необходимым окажется моторное масло. Если ранее в двигатель было залито минеральное масло, отличное повышенной густотой, то рекомендуется его слить и залить зимний вариант синтетики в виде SAE 0, который отличен пониженной вязкостью. Можно быть полностью уверенным в одном – ДВС с легкостью будет стартовать при низких температурах.

Но порой и даже синтетика со сниженной вязкостью не помогают, если устанавливаются аномально низкие температуры. В данном случае рекомендуется устанавливать на двигательный блок предпусковой подогреватель вебасто бензиновая, работающий на жидком топливе, способный также быстро и экономно прогревать еще и салон авто. Если же двигатель отказывается заводиться из-за полностью севшего аккумулятора, рекомендуется докупить пускозарядное устройство или ПЗУ, отличное повышенной емкостью и способное быстро запустить любой ДВС за счет больших ампер – достаточно подключить ПЗУ к аккумулятору автомобиля с помощью клемм и проводов. Если и такой подход не помогает, рекомендуется снять старый кислотный аккумулятор и установить новый с кальциевыми ячейками.

Перед зимой настоятельно рекомендуется проверить работоспособность термостата, который способен не сразу открывать клапан, ведущий на внешний контур охлаждения. Если термостат находится в рабочем состоянии, то ДВС сможет прогреться очень быстро, поскольку система охлаждения переключится на ближний контур.

Но двигатель в зимнее время рискует быстро остыть даже на коротких стоянках. В данном случае разумно выбирать и устанавливать на крышку капота термоизоляционное одеяло, не позволяющее ДВС остывать даже при сильных морозах. Эффективность данного типа одеяла многократно повышается, если установить в машину современную автосигнализацию, оснащенной функцией автостарта – двигатель каждые несколько часов в ночное время сможет заводиться и далее не остывать.

Читайте также:  Бетонирование арочного пролета моста в скользящей опалубке.

И разумеется, для зимнего сезона машину нужно «обувать» в качественную резину. На этот случай выгодно использовать зимние шины с симметричным или даже ассиметричным дизайном. Последние имеют в центральной части крупные блоки шашек, способные проламывать лужи, тогда как мелкие боковые шашки отвечают за мягкое снежное покрытие. Но симметричные шины с шашками в виде буквы V ценятся пониженной ценой, и они отлично ведут себя на мягком снежном покрытии.

Admin

Привет. Это я написала и адаптировала большинство статей и инструкций на этом сайте. Если есть желание пообщаться или задать вопрос лично, вот мои контакты для связи. https://vk.com/id484816322 @Galinarad

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector