Обзор Эмали ХС-436

ХС-436

Применение специального покрытия продлевает срок эксплуатации корпуса судов. В состав таких лакокрасочных материалов входят специальные вещества. Образованное покрытие защищает металлическую конструкцию от вредного воздействия соленой воды. Именно эту защиту всем судам независимо от их размера обеспечивает лакокрасочный материал-Эмаль ХС-436.

Обзор Эмали

Состав и сфера применения

Эмаль ХС-436 изготавливается в соответствии с требованиями ТУ 2313-008-27524984-99. Краску применяют в судостроительной промышленности. Входящие в состав компоненты идеально защищают от коррозии. Тем самым продлевают срок эксплуатации конструкции. Защищает металл от разрушительного воздействия:

  • мазута;
  • масел;
  • бензина и других нефтехимических продуктов.

Она изготавливается на винилово-эпоксидной основе двухкомпонентного материала. За счет входящих компонентов, сохраняет свои защитные свойства до четырех лет при интенсивной эксплуатации. Производитель рекомендует обновлять каждые два года при условии двухслойного нанесения покрытия.

Внимание! Краску используют для окрашивания металлических конструкций морских портов, шлюзов, причалов.

В состав кроме основных компонентов входит отвердитель. А также пигменты цвета, дополнительные вещества, которые разбавлены винилово-эпоксидной смолой. Подходит для наружного и внутреннего окрашивания, покраски подводных трубопроводов.

Технические характеристики

Отметим что, данный лакокрасочный материал изготавливается на основе двух смол. Виниловая и эпоксидная смола обеспечивают устойчивость покрытия к химическому и физическому воздействию. Защищает конструкции от коррозии сополимер винилхлорида. Эмаль защищает не только поверхностную часть судна, но и подводную.

Важно! При соблюдении условий техники безопасности, можно использовать в бытовых целях. Окрашивание происходит на свежем воздухе либо в помещении с хорошей вентиляцией.

Срок эксплуатации окрашенных изделий составляет от 4 лет и до 2,5 лет. Срок хранения лакокрасочной продукции один год. Перед нанесением нового слоя покрытия, следует очистить поверхность от старой краски, грязи и коррозии, обезжирить. Поверхность предварительно следует прогрунтовать, используя специальный грунт ВЛ — 023.

Разбавитель

Перед началом малярных работа эмаль следует хорошо размешать. Размешивают для того, чтобы пигмент осевший на дне перемешался и цвет получился однотонным. В процессе хранения лакокрасочный материал густеет. Чтобы довести эмаль до нужной консистенции применяют разбавители. Для каждого вида эмалей существую подходящие разбавители. С краской ХС-436 сочетаются два вида разбавителя: Р-4, Р-4А. Ими также можно очищать инструменты.

Палитра цветов

Цветовая палитра ограничена. В ассортименте всего несколько цветов: красно-коричневый, черный и зеленый. Фасовка в двух весовых категориях 20 кг и 50 кг.

Расход

Расход эмали зависит от окрашиваемой площади, чем больше площадь, тем выше расход материала. Кроме площади, расход краски зависит от цвета и количества нанесенных слоев. В среднем на 1 квадратный метр от 240 гр. до 340 грамм. Толщина слоя 60-75 мкм. На 100 килограммов эмали расходуется 2 килограмма отвердителя. Отвердитель АФ-2 приобретается отдельно.

Время высыхания

Нанесение слоев краски зависит от части металлической конструкции. Итак, если красят часть судна, которая постоянно под водой, то нанося 4 слоя. Если окрашивают зону ПВЛ (переменная ватер-линия), то 3 слоя. Полное время высыхания между слоями составляет 3-4 часа. Допустимая температура воздуха от -15 до +30 градусов по С, влажность не должна превышать 80%. Время полного высыхания поверхности при температуре +20 составляет 3 часа до 2 стадии. Разведенная эмаль пригодна к эксплуатации в течение 8 часов.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
База знаний строителя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: